Вопросы и ответы
Для Вашего удобства мы составили список часто задаваемых вопросов и ответили на них.
Общие вопросы:
1. Как происходит весь процесс после размещения заказа в Вашем магазине?
После размещения заказа и предоплаты, заказ отправляется на сборку. В процессе сборки товары, которых нет в наличии и поступления которых клиент не хочет ждать, могут быть заменены на другие.
Так же уточняется вес посылки, так как на сайте указаны лишь приблизительные расчеты веса посылки. После всех дозаказов и после окончательного формирования посылки мы высылаем счет по заказу с точным количеством и ценой товаров, клиент оплачивает остаток по счету (сумма заказа с доставкой за вычетом предоплаты).
Клиенту присылается фото всего заказа, и посылка отправляется выбранным типом пересылки. Клиенту присылается трекинг номер посылки.
2. Какой минимум для заказа?
Минимума для заказа в нашем магазине нет. Можно заказывать от 0.5 кг. Просто при заказе до 5кг очень дорогая стоимость доставки из Индии в Россию, поэтому мы советуем своим клиентам для их же экономии заказывать от 5кг. Более подробно о стоимости доставки смотрите раздел «Доставка и оплата»
3. Какие способы оплаты есть в Вашем магазине?
Мы принимаем оплату на карты Сбербанк, Тинькоф и ВТБ
4. Можно ли заказывать товары не с сайта магазина?
Да, заказывать можно практически все, предтавленное на индийском рынке, прислав ссылку на товар. На сайте представлено далеко не все, он находится на стадии заполнения.
5. 100% предоплата или нет?
Предоплата обычно равна стоимости товаров без доставки, если стоимость товаров неизвестна на момент заказа (заказ товаров не с сайта), то 5000 рублей за посылку от 5 до 8кг и 8000 рублей за посылку весом от 9кг
6. Сколько идет посылка?
Сроки доставки зависят от выбранного типа пересылки и сезона, а также загруженности почтовых и таможенных служб. Приблизительные средние сроки доставки такие:
- Sal Mail/Avia Mail – 20-30 дней
- EMC – 7-14 дней
7. Бывают ли проблемы с таможней? Как избежать проблем с таможней?
Мы со своей стороны стараемся при приеме заказа оценить вероятность проблем с таможней для данного заказа и просим уменьшить количество однотипных позиций до 4-10 (в зависимости от товаров, для мелких товаров возможно и намного больше). Также просим клиентов внимательно ознакомится с пунктом «Лимиты таможенных отправлений» (см. страницу «Доставка и оплата»).
Вкратце:
- Во избежание проблем с таможней лучше не отправлять на один адрес и одного получателя больше двух международных посылок в месяц (не только из нашего магазина, но все международные посылки, получаемые клиентом).
- Также общая стоимость посылок в месяц не должна быть больше 1000 евро, причем считается не время отправки, а время поступления на таможенный досмотр. К сожалению перед НГ у нас был случай, когда 4 посылки, отправленные в конце ноября, начале декабря и середине декабря на один адрес и ФИО были долго на таможенном оформлении, они успешно прошли таможню, были получены клиентом в начале января, но вот пятая посылка, заказанная в начале января были посчитана таможней как превышающая лимит. Именно поэтому нужно высылать не больше 2х посылок в месяц на одного человека, чтобы избежать подобных случае, особенно в период ожидаемого затора на таможне (ноябрь-декабрь и другие праздники).
- Формировать посылки не больше 12кг, самое оптимальное 10кг
Если соблюдать эти несложные правила, то риск проблем с таможней становится значительно уменьшается
8. Хорошо ли упаковываются товары? Есть ли риск, что придут протекшие товары и товары в мятых, потерявших вид коробках.
Мы очень тщательно пакуем товары. Обычно все доходит в целости и сохранности. Но при таможенном оформлении посылка может быть несколько раз вскрыта, товары могут быть неаккуратно упакованы обратно. Поэтому товары могут быть повреждены или помяты. Это происходит редко, но такое бывает. В этом случае мы не несем ответственности за поврежденный товар.
Также почтовые службы могут неаккуратно доставлять посылку. В случае внешнего повреждения посылки, клиенту необходимо вскрыть посылку в присутствие почтовых операторов и в случае повреждения содержимого составить акт о повреждении. В этом случае клиент может потребовать возмещения от службы доставки (эти вопросы решаются клиентом с почтовым оператором)
9. Теряются ли посылки?
На нашей практике такого не было. Но риск потери посылки почтой, к сожалению, есть. Претензии к почтовому оператору на индийской стороне принимаются:
- для посылок Sal/Airmail – не ранее 30 дней с момента отправки
- ЕМС – не ранее 14 дней с момента отправки
10. Что делать в этом случае?
В случае потери посылки или долго необновляемого статуса посылки мы подаем претензию почтовому оператору (были прецеденты с посылками, застрявшими, как выяснилось, на российской таможне) и делаем все от нас зависящее, чтобы помочь решить проблему. Но мы не несем ответственности за работу почтовых служб.