Вопросы и ответы

Для Вашего удобства мы составили список часто задаваемых вопросов и ответили на них.


Общие вопросы:


1. Как происходит весь процесс после размещения заказа в Вашем магазине?

После размещения заказа и предоплаты, заказ отправляется на сборку. В процессе сборки товары, которых нет в наличии и поступления которых клиент не хочет ждать, могут быть заменены на другие.

Так же уточняется вес посылки, так как на сайте указаны лишь приблизительные расчеты веса посылки. После всех дозаказов и после окончательного формирования посылки мы высылаем счет по заказу с точным количеством и ценой товаров, клиент оплачивает остаток по счету (сумма заказа с доставкой за вычетом предоплаты).

Клиенту присылается фото всего заказа, и посылка отправляется выбранным типом пересылки. Клиенту присылается трекинг номер посылки.


2. Какой минимум для заказа?

Минимума для заказа в нашем магазине нет. Можно заказывать от 0.5 кг. Просто при заказе до 5кг очень дорогая стоимость доставки из Индии в Россию, поэтому мы советуем своим клиентам для их же экономии заказывать от 5кг. Более подробно о стоимости доставки смотрите раздел «Доставка и оплата»


3. Какие способы оплаты есть в Вашем магазине?

Мы принимаем оплату на карты Сбербанк, Тинькоф и ВТБ


4. Можно ли заказывать товары не с сайта магазина?

Да, заказывать можно практически все, предтавленное на индийском рынке, прислав ссылку на товар. На сайте представлено далеко не все, он находится на стадии заполнения.


5. 100% предоплата или нет?

Предоплата обычно равна стоимости товаров без доставки, если стоимость товаров неизвестна на момент заказа (заказ товаров не с сайта), то 5000 рублей за посылку от 5 до 8кг и 8000 рублей за посылку весом от 9кг


6. Сколько идет посылка?

Сроки доставки зависят от выбранного типа пересылки и сезона, а также загруженности почтовых и таможенных служб. Приблизительные средние сроки доставки такие:

  • Sal Mail/Avia Mail – 20-30 дней
  • EMC – 7-14 дней

7. Бывают ли проблемы с таможней? Как избежать проблем с таможней?

Мы со своей стороны стараемся при приеме заказа оценить вероятность проблем с таможней для данного заказа и просим уменьшить количество однотипных позиций до 4-10 (в зависимости от товаров, для мелких товаров возможно и намного больше). Также просим клиентов внимательно ознакомится с пунктом «Лимиты таможенных отправлений» (см. страницу «Доставка и оплата»).

Вкратце:

  • Во избежание проблем с таможней лучше не отправлять на один адрес и одного получателя больше двух международных посылок в месяц (не только из нашего магазина, но все международные посылки, получаемые клиентом).
  • Также общая стоимость посылок в месяц не должна быть больше 1000 евро, причем считается не время отправки, а время поступления на таможенный досмотр. К сожалению перед НГ у нас был случай, когда 4 посылки, отправленные в конце ноября, начале декабря и середине декабря на один адрес и ФИО были долго на таможенном оформлении, они успешно прошли таможню, были получены клиентом в начале января, но вот пятая посылка, заказанная в начале января были посчитана таможней как превышающая лимит. Именно поэтому нужно высылать не больше 2х посылок в месяц на одного человека, чтобы избежать подобных случае, особенно в период ожидаемого затора на таможне (ноябрь-декабрь и другие праздники).
  • Формировать посылки не больше 12кг, самое оптимальное 10кг

Если соблюдать эти несложные правила, то риск проблем с таможней становится значительно уменьшается


8. Хорошо ли упаковываются товары? Есть ли риск, что придут протекшие товары и товары в мятых, потерявших вид коробках.

Мы очень тщательно пакуем товары. Обычно все доходит в целости и сохранности. Но при таможенном оформлении посылка может быть несколько раз вскрыта, товары могут быть неаккуратно упакованы обратно. Поэтому товары могут быть повреждены или помяты. Это происходит редко, но такое бывает. В этом случае мы не несем ответственности за поврежденный товар.

Также почтовые службы могут неаккуратно доставлять посылку. В случае внешнего повреждения посылки, клиенту необходимо вскрыть посылку в присутствие почтовых операторов и в случае повреждения содержимого составить акт о повреждении. В этом случае клиент может потребовать возмещения от службы доставки (эти вопросы решаются клиентом с почтовым оператором)


9. Теряются ли посылки?

На нашей практике такого не было. Но риск потери посылки почтой, к сожалению, есть. Претензии к почтовому оператору на индийской стороне принимаются:

  • для посылок Sal/Airmail – не ранее 30 дней с момента отправки
  • ЕМС – не ранее 14 дней с момента отправки

10. Что делать в этом случае?

В случае потери посылки или долго необновляемого статуса посылки мы подаем претензию почтовому оператору (были прецеденты с посылками, застрявшими, как выяснилось, на российской таможне) и делаем все от нас зависящее, чтобы помочь решить проблему. Но мы не несем ответственности за работу почтовых служб.